Урок по теме: "Внешность"
Цели:
социокультурный аспект - знакомство с песней "Head and Shoulders";
развивающий аспект - развитие речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления); развитие внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.
учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков говорения;
воспитательный аспект - формирование позитивно - ориентированной личности.
Задачи:
знакомство с новой лексикой по теме "Внешность";
тренировка в употреблении глагола to have;
практика устной речи и чтении;
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Языковой и речевой материал:
продуктивный: лексический - a body, an ear, an eye, a finger, hair, an arm, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth, to touch (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося);
грамматический - притяжательный падеж существительных.
Речевая функция: describing people, creatures and toys;
Оборудование:
Презентация в PowerPoint, диск с песней "Head and Shoulders", текст для аудирования, деформированный текст на каждого ученика, доска, картинки с животными, по два смайлика на каждого ученика (весёлый и грустный)
План урока
Этапы урока Время
Начало урока
1. организационный момент;
2. знакомство с темой урока;
3. фонетическая зарядка;
4. речевая зарядка;
1 мин
2 мин
1 мин
2 мин
II. Основной этап урока
формирование лексических навыков говорения, обучение письму;
физкультминутка - песня;
автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение;
формирование грамматических навыков говорения;
14 мин
3 мин
10 мин
8 мин
Заключительный этап.
1. объяснение домашнего задания;
2. подведение итогов, рефлексия.
2 мин
2 мин
Ход урока
I. Начало урока. (1 мин)
1. Организационный момент. (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.)
Приветствие.
Teacher (T): Good morning, children!
Pupils (P): Good morning, teacher!
T: I am glad to see you.
P: We are glad to see you, too.
T: How are you?
P: OK!
T: Are you ready to the lesson?
P: Yes, we are!
T: Let's begin! Sit down, please.
2. Знакомство с темой урока. (2 мин)
T: Сегодня мы начнём изучать новую тему. О чём же мы будем сегодня говорить? Я написала ответ на этот вопрос на доске, отгадайте это слово по буквам! Look to the blackboard and guess the word.
P: (Учащиеся отгадывают слово по буквам)
На доске: _ _ _ _ (body)
T: Repeat after me: body, body, body
P: (Хором повторяют слово.)
T: Сегодня мы будем говорить о животных, весёлых монстриках и будем учиться их описывать.
Приложение1 (слайд №1)
3. Фонетическая зарядка. (1 мин)
T: Repeat after me all together:
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you,
If you please.
Hands up,
Clap, clap
Hands down,
Step, step!
4. Речевая зарядка. (2 мин)
T: P1, have you got a dog?
P1: Yes, I have.
T: What color is it?
P1: It is black.
T: P2, has P1 got a dog?
P2: Yes, he has.
T: P3, what color is it?
P3: It is black.
T: P4, ask, please, P5 what pet has he got.
и т.д.
II. Основной этап.
1. Формирование лексических навыков говорения, обучение письму.
а)T: Listen to me attentively and repeat after me: (2 мин)
Touch your nose!
Touch your mouth!
Touch your hair!
Touch your eyes!
Touch your ears!
Touch your legs!
Touch your hands!
P: (Учащиеся повторяют слова и движения за учителем)
b) T:
P1, touch your nose! (2 мин)
P2, touch your eyes!
и т.д.
P: (Учащиеся выполняют команды)
c) T: P1, come, please, to the blackboard and give the commands! (3 мин)
P: (Ученик выходит к доске, даёт команды, а остальные выполняют.
Возможно вызвать к доске ещё одного или двух учеников)
d) T: (7 мин)
Look up the new words on the blackboard and copy them into your vocabulary books.
Listen again and say it after me. All together!
Let's read these words one after the other, please. Will you begin, P1?
(На доске написаны новые слова, учащиеся записывают их в словари, затем проговариваем их хором и индивидуально)
2. Физкультминутка - песня.
T: Let's learn and sing the "Head and Shoulders..." song (3 мин)
Приложение 1 (слайд №2)
Приложение 2 (песня)
3. Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение.
T: a) Look to the blackboard. (2 мин)
You see funny monsters. I'll tell you about one monster. Guess, please, what is its number?
(Приложение 1, слайд №3)
(Приложение 3, текст для аудирования)
P1: It is number 5.
T: Yes, it's right. Now, I'll give you this story, but it has some gaps. (4 мин)
Эту историю нам принёс сам Сэм. А так как у него маленькие ручки, он нёс её в зубах. И нечаянно стёр некоторые слова. Давайте, ребята, восстановим эту историю.
(Раздаю листочки с деформированным текстом. Дети вставляют в текст пропущенные слова.)
(Приложение 4)
c) T: Please, read the text. (4 мин)
P: (ученики читают по предложению, желательно с переводом)
3. Формирование грамматических навыков говорения.
Ребята, обратите внимание на выделенные предложения. Окончание -'s читается так же, как окончание -s множественного числа существительных. Прочитайте столбики слов: (3 мин)
(Приложение 1, слайд №4 слайд №5, слайд №6.)
T: Children, do you like animals? (5 мин)
P: Yes!
T: Let's play the game "Whose Tail is This?"
Но у наших зверюшек большая беда - злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им!
T: Whose tail is this? (Учитель показывает картинку поросёнка, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только хвостик.)
(Приложение 5, Рисунок 1)
P: It is the pig's tail.
T: Yes, it's right! Whose ears are these? (Учитель показывает картинку кота, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только уши.)
(Приложение 5, Рисунок 5)
P: These are the cat's ears.
T: Yes, very well! Whose legs are these?
(Приложение 5, Рисунок 4)
P: These are the zebra's legs.
T: Yes, it's right! Whose nose is this?
(Приложение 5, Рисунок 6)
P: It is the fox's nose.
T: Well done! Whose body is this?
(Приложение 5, Рисунок 3)
P: It is the mouse's body.
T: Yes, very well! Whose legs are these?
(Приложение 5, Рисунок 2)
P: These are the tiger's legs.
III. Заключительный этап.
1. Объяснение домашнего задания. (2 мин)
T: At home paint, please, your monster or an animal and describe it.
2. Подведение итогов, рефлексия. (2 мин)
T: Our lesson is over.
Вот наш урок и закончился? Вам понравилось или нет? Кому урок понравился, поднимите карточку с весёлым смайликом, а кому было скучно - с грустным смайликом.
(Комментарии детей, выставление отметок)
Дополнительная литература не использовалась.
Цели:
социокультурный аспект - знакомство с песней "Head and Shoulders";
развивающий аспект - развитие речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления); развитие внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.
учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков говорения;
воспитательный аспект - формирование позитивно - ориентированной личности.
Задачи:
знакомство с новой лексикой по теме "Внешность";
тренировка в употреблении глагола to have;
практика устной речи и чтении;
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Языковой и речевой материал:
продуктивный: лексический - a body, an ear, an eye, a finger, hair, an arm, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth, to touch (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося);
грамматический - притяжательный падеж существительных.
Речевая функция: describing people, creatures and toys;
Оборудование:
Презентация в PowerPoint, диск с песней "Head and Shoulders", текст для аудирования, деформированный текст на каждого ученика, доска, картинки с животными, по два смайлика на каждого ученика (весёлый и грустный)
План урока
Этапы урока Время
Начало урока
1. организационный момент;
2. знакомство с темой урока;
3. фонетическая зарядка;
4. речевая зарядка;
1 мин
2 мин
1 мин
2 мин
II. Основной этап урока
формирование лексических навыков говорения, обучение письму;
физкультминутка - песня;
автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение;
формирование грамматических навыков говорения;
14 мин
3 мин
10 мин
8 мин
Заключительный этап.
1. объяснение домашнего задания;
2. подведение итогов, рефлексия.
2 мин
2 мин
Ход урока
I. Начало урока. (1 мин)
1. Организационный момент. (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.)
Приветствие.
Teacher (T): Good morning, children!
Pupils (P): Good morning, teacher!
T: I am glad to see you.
P: We are glad to see you, too.
T: How are you?
P: OK!
T: Are you ready to the lesson?
P: Yes, we are!
T: Let's begin! Sit down, please.
2. Знакомство с темой урока. (2 мин)
T: Сегодня мы начнём изучать новую тему. О чём же мы будем сегодня говорить? Я написала ответ на этот вопрос на доске, отгадайте это слово по буквам! Look to the blackboard and guess the word.
P: (Учащиеся отгадывают слово по буквам)
На доске: _ _ _ _ (body)
T: Repeat after me: body, body, body
P: (Хором повторяют слово.)
T: Сегодня мы будем говорить о животных, весёлых монстриках и будем учиться их описывать.
Приложение1 (слайд №1)
3. Фонетическая зарядка. (1 мин)
T: Repeat after me all together:
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you,
If you please.
Hands up,
Clap, clap
Hands down,
Step, step!
4. Речевая зарядка. (2 мин)
T: P1, have you got a dog?
P1: Yes, I have.
T: What color is it?
P1: It is black.
T: P2, has P1 got a dog?
P2: Yes, he has.
T: P3, what color is it?
P3: It is black.
T: P4, ask, please, P5 what pet has he got.
и т.д.
II. Основной этап.
1. Формирование лексических навыков говорения, обучение письму.
а)T: Listen to me attentively and repeat after me: (2 мин)
Touch your nose!
Touch your mouth!
Touch your hair!
Touch your eyes!
Touch your ears!
Touch your legs!
Touch your hands!
P: (Учащиеся повторяют слова и движения за учителем)
b) T:
P1, touch your nose! (2 мин)
P2, touch your eyes!
и т.д.
P: (Учащиеся выполняют команды)
c) T: P1, come, please, to the blackboard and give the commands! (3 мин)
P: (Ученик выходит к доске, даёт команды, а остальные выполняют.
Возможно вызвать к доске ещё одного или двух учеников)
d) T: (7 мин)
Look up the new words on the blackboard and copy them into your vocabulary books.
Listen again and say it after me. All together!
Let's read these words one after the other, please. Will you begin, P1?
(На доске написаны новые слова, учащиеся записывают их в словари, затем проговариваем их хором и индивидуально)
2. Физкультминутка - песня.
T: Let's learn and sing the "Head and Shoulders..." song (3 мин)
Приложение 1 (слайд №2)
Приложение 2 (песня)
3. Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение.
T: a) Look to the blackboard. (2 мин)
You see funny monsters. I'll tell you about one monster. Guess, please, what is its number?
(Приложение 1, слайд №3)
(Приложение 3, текст для аудирования)
P1: It is number 5.
T: Yes, it's right. Now, I'll give you this story, but it has some gaps. (4 мин)
Эту историю нам принёс сам Сэм. А так как у него маленькие ручки, он нёс её в зубах. И нечаянно стёр некоторые слова. Давайте, ребята, восстановим эту историю.
(Раздаю листочки с деформированным текстом. Дети вставляют в текст пропущенные слова.)
(Приложение 4)
c) T: Please, read the text. (4 мин)
P: (ученики читают по предложению, желательно с переводом)
3. Формирование грамматических навыков говорения.
Ребята, обратите внимание на выделенные предложения. Окончание -'s читается так же, как окончание -s множественного числа существительных. Прочитайте столбики слов: (3 мин)
(Приложение 1, слайд №4 слайд №5, слайд №6.)
T: Children, do you like animals? (5 мин)
P: Yes!
T: Let's play the game "Whose Tail is This?"
Но у наших зверюшек большая беда - злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им!
T: Whose tail is this? (Учитель показывает картинку поросёнка, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только хвостик.)
(Приложение 5, Рисунок 1)
P: It is the pig's tail.
T: Yes, it's right! Whose ears are these? (Учитель показывает картинку кота, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только уши.)
(Приложение 5, Рисунок 5)
P: These are the cat's ears.
T: Yes, very well! Whose legs are these?
(Приложение 5, Рисунок 4)
P: These are the zebra's legs.
T: Yes, it's right! Whose nose is this?
(Приложение 5, Рисунок 6)
P: It is the fox's nose.
T: Well done! Whose body is this?
(Приложение 5, Рисунок 3)
P: It is the mouse's body.
T: Yes, very well! Whose legs are these?
(Приложение 5, Рисунок 2)
P: These are the tiger's legs.
III. Заключительный этап.
1. Объяснение домашнего задания. (2 мин)
T: At home paint, please, your monster or an animal and describe it.
2. Подведение итогов, рефлексия. (2 мин)
T: Our lesson is over.
Вот наш урок и закончился? Вам понравилось или нет? Кому урок понравился, поднимите карточку с весёлым смайликом, а кому было скучно - с грустным смайликом.
(Комментарии детей, выставление отметок)
Дополнительная литература не использовалась.

Немає коментарів:
Дописати коментар